Тренажеры и развивающие комплексы
Используются в дошкольных и начальных общеобразовательных учреждениях. Комплектация может быть разной в зависимости от круга учащихся и поставленных задача.
Комплексы могут включать:
- комплексы для учащихся с инвалидностью по слуху;
- игрушки для развития зрительного восприятия и зрительной функции;
- набор игрушек для учащихся с формами ДЦМ и аутизма.
Комплексы, адаптированные для детей-инвалидов с патологиями слуха:
- центры развивающие для слабослышащих;
- центры развивающие с наличием звуковых эффектов;
- логопедические игрушки;
- центры развивающие с формами.
Игрушки и оборудование для развития зрительного восприятия и зрительной функции:
- игрушки-сортеры;
- адаптированные игры;
- говорящие игрушки, предназначенные для изучения частей тела;
- центры развивающие для слабовидящих и незрячих;
- тактильные коммуникаторы.